Поиск по этому блогу

вторник, 31 января 2012 г.

Белкина мастерская. Экскурсия.

Я уже говорила, что очень люблю рукодельничать, а особенно вязать и валять из шерсти. Свои работы, как правило, я дарю хорошим людям, но и частенько делаю что-то на заказ. Сегодня я приглашаю вас на экскурсию в Белкину мастерскую! Там живут добрые подарки и уютные сюрпризы.
Итак, добро пожаловать! Новогодние праздники дарят первую идею для творчества: ёлочный шар! Попробовала валять их из шерсти - получилось забавно. К тому же они лёгкие и не бьются.

Вот эта компания шариков уехала в Сочи и теперь украшает праздничную ёлку у хороших людей.

А вот эти шары ещё ждут своих хозяев.

Новым Годом зимние праздники не заканчиваются, впереди чужестранный, но уже почти прижившийся у нас день Святого Валентина. Сердечки из шерсти? Почему бы и нет!



Позвольте представить: клоун Рыжик.

Он поселился в доме одной художницы, нашёптывает ей всякие вдохновенности и дарит  свою улыбку.

А вот кукла Оксана, видимо, большая привереда - она живёт пока с нами, и уезжать совсем не торопится

Смешливая пчёла-труженица живёт в городе с красивым названием Остров и помогает знакомой-пчеловоду. Она у пчёл за главную там. Знаете, какой большой у них урожай мёда в этом году? А какой он вкусный! Я сама пробовала. Поэтому Пчёлка так гордо и смотрит.
А это Котофей
Он у нас столичный житель, интеллигент - живёт в Петербурге и рассказывает сказки замечательной девочке Танюше.

А с бус у меня всё начиналось. Их хозяйки говорят, что в них очень уютно.
А ещё в Белкиной мастерской на стенах висят шерстяные картины белкиной мамы. От них в мастерской очень тепло и радостно.


Вот такая мастерская у Белки. Она всегда рада гостям: ведь поболтать за чашкой чая с мёдом и буковыми орешками о жизни, о творчестве и, конечно, о любви Белка очень любит!

2 комментария:

  1. Удивительно уютная, мягкая и, вероятно, очень теплая мастерская у Белки. Замечательные поделки, я даже совершенно искренне завидую их творцу.
    Удачи, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за тёплые и добрые слова! Очень приятно слышать их, и здорово, что есть люди, которым от моих рукоделок становится уютней и радостней! Спасибо!

      Удалить